Add to the library

EN RU CN DE EN ES FR JP PL UA

News & Events | Promotions | Licensing center | Anti-cyber fraud center | Customers | Company

Demo for Dr.Web curing utilities

Dr.Web CureIt! demo

There is no demo for this utility. To try Dr.Web CureIt!, download it from freedrweb.com.

Dr.Web CureNet! network curing utility demo

WARNING! Before sending a request for a Dr.Web CureNet! demo, please read the below.

  1. Dr.Web CureNet! is a remote centralized curing tool for workstations and servers running MS Windows 2000/XP Professional /2003/Vista/2008/Windows 7, including those running different anti-virus software, regardless of local network size. Read more.
  2. Dr.Web CureNet! DOES NOT PROVIDE resident end-point security. When the solution isn't scanning computers, they can get infected by any malicious program. To protect all the hosts in a corporate network, use Dr.Web Enterprise Security Suite.
  3. You should have administrator privileges on the applicable workstations and servers in order to scan the network with Dr.Web CureNet!.
  4. Remote scanning does not require any additional configuration of your computers provided they are members of a domain and a domain administrator account is used on them.
  5. If a remote computer is not a domain member or a local account is used, for some versions of Windows, an additional configuration is required for the remote computer. Learn how to configure a network with step-by-step instructions.
  6. A remote machine scan configuration may make it less secure. Therefore, before making any changes in the configuration, we recommend reading how it affects system operation or not using remote scanning and performing anti-virus scanning on the remote computer without a domain or using a local account.
  7. A Dr.Web CureNet! demo cannot perform curing. In the demo mode, you can only monitor how scanning processes are distributed between computers in a local network, scan the machines, and receive a report about detected (but not cured) viruses and malicious programs. To cure a PC in a network, buy a commercial license.
  8. The serial number for the Dr.Web CureNet! trial version is sent already registered (it becomes active as soon as the demo is requested).

Demo request for Dr.Web CureNet!

Добавить в библиотеку

RU RU CN DE EN ES FR JP PL UA

Новости | Мероприятия | Скидки | Лицензирование | Центр противодействия кибер-мошенничеству | Клиенты | О компании

Демо для лечащих утилит Dr.Web

Демо для Dr.Web CureIt!

Для этой утилиты не существует демо-версии. Чтобы попробовать Dr.Web CureIt! в действии, скачайте ее с сайта freedrweb.com.

Демо для сетевой лечащей утилиты Dr.Web CureNet!

ВНИМАНИЕ! Перед запросом демо на Dr.Web CureNet!, пожалуйста, ознакомьтесь с текстом ниже.

  1. Dr.Web CureNet! — централизованное средство проверки и лечения рабочих станций и серверов под управлением MS Windows 2000/XP Professional/2003/Vista/2008/Windows 7 (32- и 64-битные системы), в том числе с установленным антивирусом другого производителя, в локальных сетях любого масштаба. Распространение сканеров возможно с любого внешнего носителя, в том числе с USB. или с iPhone/iPod touch. Подробнее о продукте.
  2. Dr.Web CureNet! НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для постоянной защиты локальной сети или отдельных компьютеров, так как в промежутках между проверками они могут заражаться вредоносными программами. Для организации постоянной защиты компьютеров локальной сети используйте Dr.Web Enterprise Security Suite.
  3. Для проверки сети утилитой Dr.Web CureNet! необходимо иметь права администратора соответствующих рабочих станций и серверов.
  4. Удаленная проверка не требует дополнительной настройки компьютеров, если они входят в домен и на них используется доменная учетная запись администратора.
  5. В случае если удаленная машина не входит в домен или используется локальная учетная запись для установки, то для ряда версий ОС Windows необходима дополнительная настройка удаленной машины. Чтобы узнать, как правильно произвести настройку локальной сети, изучите пошаговую инструкцию или посмотрите видео.
  6. Настройка удаленной проверки машины может снизить ее безопасность. Поэтому мы настоятельно рекомендуем перед внесением изменений в систему ознакомиться с назначением указанных настроек либо отказаться от использования удаленной проверки и провести антивирусную проверку непосредственно на удаленной машине вне домена или с использованием локальной учетной записи.
  7. Демо-версия Dr.Web CureNet! не содержит функции лечения. В демонстрационном режиме Вы сможете проверить как происходит распространение сканирующих процессов на компьютеры локальной сети, просканировать рабочие станции и получить отчет об обнаруженных (но не вылеченных) вирусах и вредоносных программах. Для лечения ПК сети приобретите коммерческую лицензию.
  8. Серийный номер для демо-версии Dr.Web CureNet! отправляется уже зарегистрированным (начинает действовать с момента запроса).

Запрос демо на Dr.Web CureNet!